?

Log in

Есть такие люди, у которых всё получается. Так классно получается, что прямо бесит иногда удивляет иногда. Шучу конечно. Ни капельки я тебе не завидую, а только от всей души восхищаюсь.
Read more...Collapse )

По идее надо было бы этот пост выставить на твой день рождения, но мне влом ждать. Потом ещё чего-нибудь придумаю :-))
Пасхальные яйца и гигантские тюльпаны с моего дня рождения, прекрасный букет с гвоздиками от мужа (гвоздики почему-то страшная редкость у немецких флористов) и мой личный деньрожденьевский тортик от замечательной Лены.











Было это пару дней назад. Случилась трагедия, опустили жалюзи (как сказала Настя), в доме тишина и срочно пишется завещание. Все в трауре.
Муж простыл. Сопли, кашель и температура в 37,3.

На самом деле это наимерзейшая темпреатура на свете, при которой хочется побыстрее сдохнуть, чтоб уже не мучаться. Это я абсолютно понимаю и сочувствую. Но моё терпение и понимание резко исчезают, когда мне демонстративно кашляют (надеясь таким нехитрым путём избавиться от внутренностей) и сморкаются с долгими звуковыми эффектами. Чтоб вы понимали, слоны так громко не сморкаются, как мой муж.
А ночью это чудо природы храпит. Нет, не так. ХРАПИТ. Стёкла дрожат, шторы развеваются от ветра, кошки уважительно обходят наш участок стороной, даже не писая на коврик перед дверью, вороны шорохаются, если вдруг ненароком пролетают над нашим домом. Я предлагала милому человеку дополнительную подушку, чтобы лежать повыше, пока нос забит, выпить лекарства, специальный чай, чтобы хоть как-то облегчить простуду, но мужик гордо отказывался. Короче, первую ночь я страдала рядом, вторую ушла в детскую (но у меня зверски болит спина от того дивана), на третью я вякнула, чтобы он не храпел. Муж обиделся, сказал, что я тоже храплю и гордо ушёл укладывать Андрюшу. И добавил у двери, что он вообще будет в детской спать.

А я честно считаю, что если последнее слово не за мной, то мы ещё не договорили :-) Попыхтела, попсиховала и достала телефон. И написала мужу свои претензии через вотсапп. И что я вам скажу? Помирились. И ребёнку дали спокойно уснуть, не скандаля и я высказалась и проблемы решили :-) Кстати, до сих пор муж воспринимал написанные мною слова лучше, чем сказанные в ссоре. Может, на голос мой взвинченный не отвлекался, может был более спокоен потому, что не надо было сразу защищаться, фиг его знает, но до сих пор помогало.

В общем, пишите письма :-))

Vintage circus

Дима с Кристин задумали праздновать день рождения - у Димки 13го июня праздник (34 года), у Кристин 1го июня (26 лет). А если сложить - 60, то есть юбилей. Чем не причина отпраздновать, подумали  братец с женой. Как я их понимаю :-)) Гулять они любят с размахом так, что пригласили не только многочисленных друзей, но и ещё более многочисленных родственников. Как я поняла, приглашены все кузены и кузины с супругами. Ёмаё, человек 100 будет точно.
И чтоб мы там все на заскучали (хи-хи-хи), это двое придумали костюмированную вечеринку (!) в стиле винтажного цирка. Ааааааааааа!
Пригласительные в виде билетов типа таких:

фото отсюда: https://www.etsy.com/de/listing/175484994/zirkus-einladung-mit-foto-vintage-circus

Короче, я собираю настроенченские картинки, чтобы вдохновиться на самодельный костюм. Есть у нас уже идеи...
Read more...Collapse )
А вы кем пойдёте? 

Neuer Platz

Ну что, сижу в новом кабинете. Место у меня царское: смотрю прямо на окна и нашу обалденную панораму города, утопающего в зелени. Вот все смоются с работы на выходные, постараюсь не забыть щёлкнуть свежее фото. В кои-то веки никто из моих коллег на мой экран посмотреть не может - сижу ко всем лицом и загородилась своим же экраном. Вот только слева, справа и за спиной у меня двери :-) Но благодаря довольно высоким шкафчикам за моей спиной остаётся чувство защищенности.
Свои вещи разложила, монитор поставила чуть по другому, осталось только парочку книг забрать из бывшего кабинетика и уже всё.
Зато какая здесь тишина. Нет. КАКАЯ ЗДЕСЬ ТИШИНА!!!
Конечно, половина коллег отсутствует из за пасхальных праздников. Но остальные девочки, хоть и разговаривают между собой, но во-первых редко, во-вторых тихо. Красота.
Короче, я довольна.

Отож

Originally posted by innfinipa at Отож
Originally posted by pamellas at Вас задолбали ваши дети?
Когда мои дети были маленькие, я регулярно тусила на мамских форумах. В ежедневной нон-стоп задолбашке очень утешало знание, что так не только у меня, так у всех. Вне зависимости живет мама с детьми в России или Германии, или в Англии, или в Австралии. Колики, вопли, лактостазы, прорезывающиеся зубы, капризы, сепарация и отказы, нытье "на ручки" - у всех было одинаковыми, плюс-минус поправка на фазу Луны. Задалбывались мы одинаково.
И если вдруг ваши дети достали вас своим непослушанием, разбросанными вещами и игрушками, всегда недовольными мордочками и капризами, то может быть вас утешит, что в разное время мы все через это проходим. Правда, с разными методами решения проблем и разными результатами.
Брайан Гордон например в качестве борьбы со страхами и разочарованиями собственного родительства начал рисовать и публиковать комиксы. Сейчас это целая книга про "Утиную семейку".
Возможно, в некоторых картинках вы узнаете себя. Я себя точно узнала.

Read more...Collapse )

Ну как, полегчало? :))

Greys anatomy

А ещё я начала обрабатывать медицинский филиал нашей университетской библиотеки. Я ж там вроде заместителем числюсь. Как и в прошлый раз, когда я стала заместителем социального филиала, мои просьбы о введении меня в дела, отмахивались (правда теперь не так агрессивно) и конечно же, на этой неделе заболела отвечающая библиотекарь, а я как заместитель должна спасать положение.
И вот вроде бы факты одни и теже, НО сейчас у меня рулит вменяемая начальница. То есть, она проследила, чтобы была нормальная инструкция, она же вводит меня (хоть и экстренно) в суть всех дел.
В прошлый же раз на меня свалили все дела на неопределённый срок, ещё и посоветовав не выступать и не жаловаться, а то хуже будет.

Так что сейчас я закупаю и каталогизирую медицинскую литературу. Чувствую себя почти что героиней вечного сериала "Greys anatomy".

по мотивам пинтереста

Лена, добрая душа, показала мне парочку рецептов для веганских паштетов  и песто. Я далеко не веганка, мясо люблю и буду, но легче всего контроллировать состав в веганских смесях (овощи+орехи). Хотя у покупных и тут засада: добавки эктракта стевии, рисовый сироп (даже не представляю, что за хрень!), мёд и прочие радости. Так что всё-таки готовим и это тоже дома... Эдак я скоро до своего собственного приготовления майонеза доберусь. (Хотя я уже не раз слышала, что его даже не трудно приготовить в домашних условиях, мне приготовление майонеза кажется непревзойдимым мастерством - типа Mount Everest)

Для начала смолола в блендере варённую свеклу грецкие орехи (на три свеклы горсть орехов). Получается очень красивый паштет, правда слишком сладкий. Сегодня добавила немного соли и перцa и кинула смесь к вермишели - съела как салат холодным. Очень, очень вкусно. Даже ничего добавлять не надо. Летом для прохлады и свежести пойдёт на ура.

Ещё варианты:
- травы (базилик, петрушка, укроп) + листья салата (той же рукколы, которая у нас регулярно пропадает потому, что лень готовить салат, а она долго не живёт) + кедровые орешки
- вяленные помидоры + травы (чабрец, орегано)
- запечённые перцы + травы + оливковое масло
- авокадо + половина луковицы + лимонный сок + соль/перец = это классика
- нут + авокадо или вяленные помидоры или запечённые перцы = хумус с красивым цветом .-)

И не веганские тут тоже до кучи:
- шпроты/сардины/селёдка + варённые вкрутую яйца
дальше я философствую и умничаюCollapse )
Вчера был обалденный летний день - ласковое солнышко, около 20и градусов тепла, слабый ветерок. Подозреваю, что это и было лето в этом году, кто пропустил, тот сам виноват.
Мы отпраздновали воскресенье шашлыками и соседями: спонтанно сдвинули столы и стулья, наше мясо, соседские салаты и ни капли алкоголя. Мальчишки цесь день скакали в трамплине, даже мой папа там побывал с внуками, под конец и вовсе перебрались в тенёчек, папа вынес гитару и тихонько перебирал струны, а мы лениво валялись на стульях, креслах, лежанках и неспешно болтали обо всём на свете. Красота.
Правда, где-то в семь часов Андрей и Эдик уже сильно утомились и стали капризничать. Пришлось силой увести Эдика домой и посадить в ванну, хотя бедняга рыдал и скандалил. Правда через минут десять успокоился сам и отвлёкся на воду. А там уже и Андрей присоединился и оба мирно (ну более менее) искупались.

Вот довольный муж со своим деньрожденьевским подарком:
А ещё я сейчас читаю Елену Михалкову, там такие уютные сельские детективы, прямо именно то, что нужно в отпуск (уууу, когда он ещё будет!) или на выходных.

Profile

supermom
antitonka
antitonka

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow