antitonka (antitonka) wrote,
antitonka
antitonka

Признаки жизни

Я здесь. Бываю. Читаю даже иногда. Вот уже неделю, прямо с восьмого марта работаю не просто как лошадь, а как ... а хрен его знает, как, у меня нет сравнений. Всё отлично. Вечерами милый меня отпаивает и массирует и развлекает. По утрам готовит салаты на работу. И булочки покупает, разрезает, мажет паштетом и украшает овощами или колбаской приговаривая: "тебе отдыхать надо, ты целый день работала." Это я щас не к тому, что бы вы мне все завидовали, хотя чоуж... завидуйте тридцатилетней тётке, которая ещё ни с кем ни разу не жила вместе, всё дожидалась своего прЫнца и дождалась (!!!) ... ... .... А! Вспомнила! Это я к тому, что на работе пи...ц, а дома сказка и у меня нефига нет ощущения реальности потому, что нормальной реальности нет. Или я вредничаю?
Ладно, пофиг. В субботу была на девичнике кузины. И это был самый дурацкий девишник в моей жизни, приятным сюрпризом оказался только стриптизёр. Не в смысле, что он там был, а в смысле, что он был харосенький на морду лица. А то вечно заходят такие накачанные уродцы, что хочется зажмуриться и выбежать из комнаты. Юль, пусть тебе Лена расскажет, я ей всё вывалила в вовскресенье, если тебе интересно, а то меня через пару минут уже забирают с работы.
Посмотрела русские фильмы: "Облако рай"  и "Коля - перекати поле". Расстроилась, да ну нафиг, лучше буду смотреть голливудские комедии и старые чёрно-белые фильмы. Фсё. ОК, всех целую, не болейте, скоро увидимся!

Update: Так я чо сказать-то хотела!!! Сегодня последний день у французов отработала. Всё!
Tags: записки из провинции, кино, рабочее
Subscribe

  • Ещё про старость

    Самым внезапным для меня стало желание разговаривать на платском (!) Язык моих предков, как мы отбрыкивались в детстве от него. Наткнулась я на него…

  • про старость

    Что-то я в последнее время всё чаще ловлю себя на мысли, что я старая. Не в смысле: "ааа, я старая развалина, морщины, жизнь пролетела, скоро смерть"…

  • Я не понимаю цивилизованных разводов.

    У меня хорошая знакомая - вместе работаем, прекрасный человек, местная немка по имени Элька, с буйной копной рыжих кудряшек, шикарнейший специалист…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Ещё про старость

    Самым внезапным для меня стало желание разговаривать на платском (!) Язык моих предков, как мы отбрыкивались в детстве от него. Наткнулась я на него…

  • про старость

    Что-то я в последнее время всё чаще ловлю себя на мысли, что я старая. Не в смысле: "ааа, я старая развалина, морщины, жизнь пролетела, скоро смерть"…

  • Я не понимаю цивилизованных разводов.

    У меня хорошая знакомая - вместе работаем, прекрасный человек, местная немка по имени Элька, с буйной копной рыжих кудряшек, шикарнейший специалист…