antitonka (antitonka) wrote,
antitonka
antitonka

Categories:

Ну что, была я у доктора...

Обговорили анализы, сказал что я здорова, как корова, на вас ещё пахать и пахать :-D
Вру, конечно, он у меня исключительно интеллехентный дядечка. Но всё у меня прекрасно и зашибись, только жира в печени многовато. На мой немедицинский взгляд его везде многовато, но вот в печени как-то вообще не очень. Летом будем ышшшшо раз проверять.
Зато у меня ни одной прививки, ыыыы, я чудо природы, как вообще ещё жива, непонятно. Буду обновлять, пока я более-менее здорова.
Со вчера начала пить стопочками свекольный и гранатовый соки. Для энергии и вообще. Посмотрим, что из этого выйдет.
Вес поднимается, зараза.

Коротко про зоопарк - девочки, там клёво! Наши годовые билеты к огромному сожалению не передаваемы: там фамилии и имена записаны и если вдруг спросят, нужно предъявить докУмент, что ты именно тот, за кого себя выдаёшь. Опасно, короче.
23 июня и 29 сентября вход взрослым стоит 10 евро, детям 5. Но там народу будет скорее всего, как на Weihnachtsmarkt-е. А так вход 14 евро для взрослых. Детям до трёх лет вход вообще всегда бесплатно. По воскресеньям людей дофига, знающие люди говорят, что в субботу народу меньше. Давайте, собирайтесь :-))

И ещё вот что: у меня же день рождения выпадает на субботу! А не собраться ли нам все вместе? Быстренько мне напишите, сможете ли вы выкроить свободный вечер на чтобы поржать, посидеть и просто приятно провести время? Я конечно понимаю, что у Насти с Васей как раз переезд, но могу я надеяться или не могу?! Короче, думайте быстрее :-)
Tags: будни, здоровый дух, праздничное, щастьe
Subscribe

  • гурманы

    Мои дети завтракают сухарями (высушенные в тостере шайбы багета) и водой. И не дай Бог, предложить что-то к ним.

  • текущее

    Две недели назад у брата родился сын. Маленький комочек милоты и счастья. Генри, уже сердцеед. Особенно, когда не тебе вставать тридцать раз за ночь.…

  • (no subject)

    Неважно, сколько продлится эта школа, но пока я наслаждаюсь ситуацией. Завтракаю спокойно, иду гулять и только потом сажусь работаю.Потом прерываюсь,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments