antitonka (antitonka) wrote,
antitonka
antitonka

О, в пятницу меня уговорили смотреть "Shutter Island"

Вот нафига я такие фильмы смотрю?! Ладно, я хоть в этот раз умнее была, и его в кино не посмотрела. Зато дома. В светлой, светлой комнате. Под тёплым одеялом. С братьями и друзьями, чтоб если что, был кто-то рядом. Как я уже неоднократно говорила, Паульские бицепсы/трицепсы очень для этого подходят... Блин, но как же страшно жить, а?
Только музычка слишком уж намекала на вселенскую ж  трудности для главгероев. Уже всем ясно, шо на этом острове всё не как у людей, а тебе по ушам скрипками: "та-та-та-та-дамммм!" И чем-то духовым поглубже: "Па-па-па-пам!" Да, поняли мы уже, поняли. И так весь фильм. А вообще мне музыка Звёздные войны напоминала. Всю дорогу.

Короче, посмотрела. Ещё немного поспорили после фильма, что там действительно имелось в виду. И еду я субботнем вечером на машине. Одна. Тёмным-тёмным лесом. И мне под каждым кустиком психи мерещатся. Вот ведь идиотка. Или ещё лучше - мысли типа: "А вдруг мне вся моя жизнь просто снится, а я на самом деле где-нить в другой реальности вообще нахожусь?!" Я быстренько позвонила Витале с Юлей и напросилась в гости. И благополучно задрыхла на их диване перед телевизором.
Не зря же я радовалась, что они вблизи квартиру сняли ;-))
Tags: кино
Subscribe

  • Kinder, Küche... Arbeit

    Помните мечты про кухню? Уже и план была нарисован и все шкафчики выбраны, а я целый месяц не найду время, чтобы оформить заказ. Вот вчера полтора…

  • Бедный библиотекарь - я

    У меня в авторах Шимон, Симон, Иисус, Иешуа - это всё один человек кстати, который в центральной базе данных превращается в Иосифа. Это я…

  • (no subject)

    Я уже последние полтора года работаю в состоянии "грядёт песец". Обсуждала это с подругами, и не только мне так кажется. На работе создаётся очень…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments