May 2nd, 2014

supermom

(no subject)

Ну, что я вроде хвасталась, что спокойно переношу связанную с работой разлуку с семьёй. Так вот, нефига. В среду всё накопленное вылилось в грандиозный рёв, который продолжался больше часа. Почему в среду? Потому что муж и дети ещё не приехали от бабушки с дедушкой домой. И я одна в квартире, могла истерить как хочу и сколько угодно.
Все мои сомнения типа "аааа, я плохая мать" плюс мой личный кошмарненький бзик на тему "у меня отбирают детей" плюс уже чуток подзабытое чувство утраты, пока они лежали в больнице и были не со мной и держать я их могла от силы час в сутки... короче все кошмары соединились и я думала, что уже никогда не смогу успокоиться. Ерунда, все успокаиваются, так было и со мной.
Так что всё путём. Только я чего сказать-то хотела? А! Мамы, которые совсем недолго сидели дома с детьми, а потом вышли на работу, если у вас не было этих страданий, то классно, а если назревают... примите их как нормальность, чуть-чуть потерпите, это пройдёт. Всё замечательно.