antitonka (antitonka) wrote,
antitonka
antitonka

Каждый мужчина втайне от жены имеет право пропылесосить кота.

Лично мне на заметку - сколько хороших рецептов, аж глаза разбегаются! Может даже готовить буду, кто знает?
P.S.: рецепты в комментариях, если что.

Originally posted by zvezda_forever at Каждый мужчина втайне от жены имеет право пропылесосить кота.

А мы в психушке делали так. Берем газету, делаем шапочку, надеваем на голову. Теперь никто не может читать твои мысли, все читают статьи!

Господи, час от часу не легче. А тут помощь для нашей любимейшей Муси!



Мусик мой очень занятой, у неё ж, сука, плантарь анаши роз, икебан, садовых деревьев, малины, крыжовника, сливы на кустах, сливы на электропродовах, виноградник, дорожки мостит сама, камнями японские и греческие сады мастырит..  Потом она работает ещё, шныряет по магазинам и всяким помойкам, которые у неё идут под девизом антикбутик, у Мусички моей два сынули малолетки, муж, который всегда работает, но жрать просит регулярно, а ещё собака и впадлу ей впали ещё и кошаки.. а ещё Мусик, мой любимка, сидит постоянно  трындит с нами в жж (я просто удивляюсь КАК у неё на всё это хватает время!)  А, к чему я это всё..

Мусик наш любит, конечно, готовить, но так.. Для души. Раз в месяц.  Хотя сама вкусно пожрать она очень сильно любит.  Но готовка на такую ораву (там же у них ещё и живёт постоянно кто-то и в гости народ не просто заходит, а валом валит) занимает очень много времени и главное, что сиди вот вместо того, чтобы поболтать от души в жж или до смерти торговаться на ибее, выдумывай, чем же кормить семью, чтобы всем было вкусно и без припезди. Ну, в смысле чтобы все всё сожрали и не ныли ей что я кукурузу не ем, и от шпината у меня изжога.

 Я знаю что мы тут, девки, все рукастые. Давайте Мусику сделаем приятно, накидаем ей тут советов по быстрой готовке, осмысленной, вкусной, чтобы быстро готовилось, экономно и лёгкое для запоминания.. Ведь у каждой из вас есть рецепты, которые для вас раз плюнуть, а народ ест ваше коронное блюдо и аж жмурчит у него за ушами и потрескивает кадык от счастья.

Я пока первая скажу, вот мои несколько постулатов:  Мусик, для меня основное это тарелка горячего и обязательно салат. Всё остальное - от лукавого.  Мои все очень любят пасту. Я её покупаю много, разных фирм и разных видов. Всегда набираю в магазине так же банки с томатами и пакетики тетропаковские со сливками для соусов. Это мой базис. Беру ещё хороший пармезан, режу его на кусочки, упаковываю в пакетики и кладу в морозилку.  И тут уже пошли вариации: мороженую рыбу (она у тебя только такая, я поняла) или же мелко-мелко кусочки куриного филе обжариваю, а к нему любой из соусов и варьирую со всем подряд. Когда шпинат, когда брокколи, когда все овощи подряд, вплоть до морковки и горошка. Главное, чтобы макароны были хорошего качества. Тогда их даже просто с сыром и оливковым маслом полил и чмокай от удовольствия.

Конечно же у меня в шкафчике "похоронном" (там у меня запасов еды на два ядерных взрыва пережить) из итальянских магазинов награблены и люксовые соусы, и специи, и всякие анчоусы, и тунцы, и пассаты.. Но Муся в Швеции, а там голяк в деревнях насчёт продуктов таких, поэтому не буду травить её как Ника, пишу как, бля, мадам ЧИкаьтилова. Кильку жарить не предлагаю, но вариации из хорошей пасты это всегда успех если нужно быстро и дико вкусно.

Ну напишите и вы что-нибудь Мусику, а?
Если вы спросите ху из факинг Мусик, то я вам отвечу так: Мусик - это наш самый задушевнейший человечище не тока на жж, но и вообще на планете. Живёт она в шведском посёлке навроде Ухрюпинска, у них из продуктов только камни. А!! И раки!! Раки охуенные!!

Вот до чего дошел прогресс: едешь по трассе, чуть-чуть задремал - хуяк, и сразу раз тебе подушечка..



Tags: Links für mich, кулинарное, щастьe
Subscribe

  • Новый Год 2020/21

    Это самые классные зимние каникулы со времён детства наверное. Мы идём спать ближе к полуночи и дрыхнем до девяти утра. Я читаю книги (ок, я всегда…

  • Zwischen den Jahren

    Как же я люблю дни между Рождеством и Новым Годом! Гастрономический марафон позади, подарки подарены, можно выдохнуть и даже с отвращением посмотреть…

  • Weihnachstmann

    Вчера услышала в инстаграме (кладезь полезной информации, блин!) от одной мамы четверых детей, как она решила проблему с Дедом Морозом: Все…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments