January 30th, 2016

supermom

Fliesen

Я вообще-то считаю себя очень простым потребителем.
Вот например приготовления к свадьбе, говорят, что все невесты сходят с ума, упираются в любую деталь, если не дай Бог, что-то не так, орхидеи недостаточно белые, фата на сентиметр короче, или бриллиант на кольце меньше 3 каратов, то всё, брак не удастся, можно сразу подавать на развод. А вот фигушки.
Ну не получилось найти свадебное платье моей мечты, ну и фиг с ним, то, что нашли, очень красивое. И вообще, я замуж выхожу за шикарнейшего мужчину.
Церковь нам забыли украсить цветами. Вообще. Венчали нас в такой непраздничной церкви. Ну и пофиг.
Кольца получались баснословно дорогими, в итоге мы купили дешевые - титановые.
Туфли купила вообще за 60евро в простом обувном магазине.
В загс мы почти опоздали, а дружки опоздали конкретно. Фигня. Я и муж - то были -)
Кузина украшала зал и в принципе я ей просто дала название цвета, какой я хочу, всё остальное выбирала она и было классно.
Но у меня был пунктик из-за свадебного торта. Я хотела именно квадратный, трёхярусный, бирюзовый. Мы из-за проеб...лись дольше всего. Объездили пятерых кондитеров в радиусе 250км. И нашли таки.

Видимо таким "тортом" была и плитка в наш дом. До сих пор я была спокойна как танк на почти все детали дома, большую часть всего давала решать мужу, потому что мне было по барабану.
Два месяца назад заказали плитку и промучались с выбором ужасно, очень боясь ошибиться. Сегодня утром я её впервые увидела на стене. И разревелась от ужаса. Она просто кошмарна. В первый момент я подумала, что нам привезли не ту, и поставила на уши нашего прораба (муж уехал забирать помощников), тот взбаламутил поставщика, тот перепроверил все бумаги. Всё правильно. Мы сами выбрали это убожество.

Ладно. Я не хочу ничего переделывать. У меня нет ни сил, ни времени, ни денег начинать поиски снова. Буду привыкать к этой.
Я знаю, что есть вещи похуже. Всё я понимаю. И успокоюсь. И привыкну.