April 21st, 2018

supermom

Seepferdchen

Сегодня у меня был момент триумфа и гордости. Чувствую себя прям мамой века. Это типа награда мне за все моменты, когда все дети сидели рядом со своими родителями, а мы ловили своих черте где и с воплями тащили их домой...
Короче у нас сегодня был первый урок плавания. В семь сорок пять начало. Мы были там уже с семь пятнадцать. Дети носились и радовались по пустому бассейну, ещё даже тренер не появился.
Потом он пришёл, мы пошли переодеваться, потом он раскладывал пробковые доски и пояса для малышей, а Андрюша и Эдик ему актив помогали (мужик уже офигевал от такой активности и раз двадцать говорил детям, что в воду ещё нельзя. Потом наконец подошли ещё пару детей с родителями, потом он трындел с родителями, типа вступление. Это как раз тогда, когда заспанные детишкижались к своим мамашам, а мои бегали вокруг бассейна просто от любви к движению. Потом взрослых отправили в раздевалку, а детишки остались там.
Мы с мамашами болтаем в раздевалке, приходит одна опоздавшая мама и уводит свою дочурку к группе и не возвращается, видимо всё таки там осталась. Минут через двадцать забегает к нам, вся в эмоциях:
- Вы что не слышите, там все дети ревут, этот тренер дебил, орёт на них, там все боятся его и воды, а он из заставляет.
Мамаши переглядываются, а я пошла смотреть, что за фигня. Осторожно подглядываю из-за угла, чтобы не мешать.
Все семеро детишек сидят на краю бассейна, ноги в воду. Пятеро зареванные, кто хнычет, кто прям вообще плачет и мои двое счастливые по самое не могу. (я их потом спрашивала аккуратно, орал ли на них Себастиан, боятся они его и все такое, но нет, всё норм, уже не дождутся следующего урока).

Я так горжусь ими, хотя не факт, что в следующий раз им также понравится и они не будут рыдать.
И теперь я точно не оставлю деле с ним одним, чтобы не возникло недоразумений.
Я вроде и верю этой маме, что он был груб с детьми, но когда мы потом стояли на виду (остальные мамаши тоже потом подошли), то тренер уже вел себя корректно и старался терпеливо уговаривать детишек. Короче я гризли-мама, порву и не замечу и этот умник у меня теперь под наблюдением, но бросать плавание мы точно не будем.