antitonka (antitonka) wrote,
antitonka
antitonka

Di-Mi-Do

Во вторник ездила после работы на коллективный ужин у нашей шефини. Было здорово посмотреть, кака живут буржуи - ферма за городом, сидишь на терассе и обозреваешь поля до горизонта, из соседей всего три дома, то есть сам старый фермерский дом, а рядом сараи-конюшни перестроенные в жилые дома. Причём морщиться не советую, строили зажиточные бауэры на совесть, из такого сарая выходит скромненький домик на четыреста квадратных метров. Прорезал себе панорамные окна в полуметровых стенах из песчанника и наслаждайса горизонтом.
Добавьте ещё столетние дубы и каштаны, яблоневые, вишнёвые деревья, огромные кусты гортензий и фиолетовые полоски лаванды... Красиво, очень красиво.

Разговаривать с коллегами как-то не о чём. Я и раньше-то не очень преуспевала с этим, а за последние пять лет и вовсе разучилась - новостей не читаю, в кино не хожу... Дети и дом, дом и дети. Ну да ладно. Поднапрягшись, поговорила с Александрой (чтобы та не уткнулась в телефон, на неё и так косятся), и с другими соседками, наелась мяса, салатов (не диетических) и даже дессерта (зачем, зачем я на него соблазнилась), вот в этот раз нереально жалею, что не удержалась, и развезла ещё троих по домам.

Домой приехала в половине десятого вечером и тут просыпаются Андрей и Эдик со словами, что они выспались. Молодцы, чо тут ещё добавить. А всё потому, что муж срочно себе нашёл важное дело и сбагрил детей к моим родителям. Вот бесит меня это вообще. Дело действительно важное, фиг с ним, но у нас их дофига и больше и я специально спрашивала: "Может мне отказать ужин?" и муж ещё написал, что нет, езжай, отдохни, всё будем пучком. Ну да, ну да, только у моих родителей они вырубаются в 5-6 вечера и просыпаются не позже десяти вечера отдохнувшими и полными сил на новые подвиги. Эх... Уже немного поднадоело, что родители не в состоянии поиграть с внуками до семи вечера.

Ладно, уговорили, и после полуночи все всё-таки уснули. В среду уехала на работу, позанималась фигнёй (у нас был корпоративный день здоровья, я как-нибудь отдельно напишу), уехала пораньше, подстриглась... Ничто не предвещало, и в 11 ночи, я только-только уснула, начало тошнить Андрюшу (в последствии я выяснила, что он объелся смородины). И каждые полтора часа бедный ребёнок просыпался, избавлялся от съеденного, плакал, засыпал. На третьем разе (я уже легла в детскую на диван, чтобы не бегать далеко) было уже понятно, что в четверг я просто не смогу выйти на работу. Где-то после восхода солнца Андрею полегчало, и к половине седьмого мой сынок был свеж и полон сил для следующего дня.
Я ещё почти час не могла проснуться. Знаете это ужасное чувство, когда тебе и спать не дают, и ты проснуться не можешь, голова чугунная, а глаза тупо не отркываются, но и уснуть тебе не дают... Короче, меня штормило весь грёбанный четверг. Дети остались дома на проверку, я дозвонилась до работы и взяла отгул, и пипец... Ничего не соображаешь вообще, двигаешься на автомате, накормила детей, принесла им одежду, включила мультики... и не могу уснуть. Всё на этом.
Ни убирать за собой, ни даже интернет включить, вообще ни на что не было сил. Вру. Я же с ними даже на игровую площадку ходила - кислород немного помог. Потом отвела мальчишек к дедушке и вырубилась на диване. Через час припёрся почтальон с коробкой. [пииип] Но всё равно мне не дали бы поспать - детей мне вернули через пару минут, не слушались у бабушки с дедушкой (про эти тенденции тоже кстати надо написать отдельно, не нравятся мне они, ох не нравятся).

Вечером, кстати мне муж объявил, что отпуск ему в августе не дают. Это значит, что три недели по будням я с детьми буду одна. Ну и пофиг. Зато буду ездить, куда захочу - в игровые центры, в ботанический сад в городе, в музеи (да! я хочу с мальчишками в бесплатный городской музей, пусть приобщаются к интересному) и в кафешки. В бассейн сама с ними не рискну. А на выходных рванём на море и может быть в Голландию и может быть куда-нибудь в гости... Зато будет больше дисциплины дома, а то с папой всегда бардак :-)

Короче, сегодня пятница и как я рада завтрашнему дню, кто-бы знал.

Зато было и прекрасное: Эдик подсмотрел, как в одном мультике детсадовский пацан на выходных тихонько спустился на кухню и самостоятельно накрыл на стол, пока родители спали. Вчера пока я пыталась проснуться, он заявил, чтобы я подождала наверху, а он будет готовить завтрак. (Кстати, такое заявление от четырёхлетки здорово бодрит и заставляет подскочить :-) Но я не хотела его обижать, поэтому скрепя сердце дала ему времени (упадок сил способствует) и конкретно страшась последствий, зашла на кухню.
Всё было очень цивильно - Эдик расставил 5 тарелок (?), три дессертные вилочки к ним, подвинул тарелку с блинами (с прошлого дня оставались) и достал из холодильника упаковку нарезки. Слава Богу, что на этом он остановился и не надо было ничего мыть или оттирать. Уселся сам и лопал блинчик. Хозяйственный наш. Похвалила его от всей души.

Сегоднай утром он проснулся уже в пять и вместо того, чтобы будить нас, спустился сам вниз и включил себе телевизор (наконец-то!). Муж был в абсолютном шоке :-)) А я уже которую неделю предлагаю детям не будить родителей, а включать себе мультики самостоятельно. Скоро, скоро мы с мужем будем высыпаться! Это после пяти лет хронического недосыпа :-)

Короче, это звучит совершенно невероятно, но дети растут :-) И действительно становится легче. Местами. Иногда.
Tags: детки-конфетки, здоровый дух, худею
Subscribe

  • (no subject)

    Ирландское гадание ко Дню святого Патрика Что скажет тебе Ирландская мудрость? О да! Сколько раз я думала, молчи, Тоня, вот нафига ты сейчас не…

  • (no subject)

    Определи свой тип личности.

  • (no subject)

    Вытащи свою карту ТАРО

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments