antitonka (antitonka) wrote,
antitonka
antitonka

Categories:

Нужен коллективный разум

Поверьте в то, что я сейчас пишу. Не до кокетства сейчас :-))


Вот вы может думаете, что я от скуки на лавпланете часами сижу и с незнакомцами переписываюсь? Ну и со скуки тоже. Но в основном потому, что просиживаю по 11 часов в своем офисе, что очень привлекательно для меня, я - немножко workaholic, по четвергам еду на чаи и скандалы к родителям (без чая четверги не проходят никогда, без скандалов - очень редко, но бывает :-), на выходных шатаюсь по гостям (свадьбы там, знали бы вы, сколько у меня родни и все они в эту осень срочно женились, день рождения, пьянки без повода, кружки вязания и плетения макраме, танцы-шманцы-обниманцы и все вечно смертельно обижены, когда я отказываю потому, что не могу сидеть на двух стульях, разорваться в пространстве, а я очень нежно-ранимая дЭушко, я от смертельных обид ещё долго не могу отойти), ну а в этом году моя любимая семья завела себе порося в виде капремонта нашего дома. И это [пииииииип!] не только потому, что нам утеплили уличные стены, заменили окна, поставили на крышу соляр-плиты (для горячей воды и отпления), срезали нафиг все отопление и мы до сих пор в холоде, повырезали дыры и каналы в полу по всему дому для новых отопительный труб, наделали огромные дыры в стенах между комнатами для непонятно чего и вообще по всему дому бардак и страшная грязь, это ещё и бесконечные скандалы из-за буквального каждого крипичика.
Но я не об этом.

А ещё не умею отказывать. Не научилась как-то. Отказываю только в крайних и крайне редких вопросах. И то истекая при этом кровью. Балбеска.

И конечно, я - толстая. Ну то есть не "ах, вот тут на рёбрах у меня жир, а тут на попе видите шишку, это не прыщ, а тоже жир и вообще я вся такая жирная корова", а объективно такая вполне себе толстая мадам. Потому, что ленивая, люблю валяться на диване и читать, а ещё люблю мороженное и шоколад. И пирожки. И жареное мясо. Но не будем о грустном.

А ещё мне 30 лет. Что само по себе вроде и не страшно. Но кагбэ плохо потому, что уже не можешь влюбиться в соседа Витю потому, что у него такие синие джинсы глаза. Хочется чего-то помимо глаз, и вот тут наступает момент когда "все мужики - козлы" :-))

Чего мне конкретно помимо глаз хочется, я тоже ещё не выяснила. Парочка деталей например обязательна:
- любить мою семью (тут я критику как-то не воспринимаю, перегрызу горло, выколю глаза и закопаю труп)
- иметь работу (хоть дворника, мне как-то фиолетово, опять же дворник всегда на свежем воздухе, очень полезная работа, я считаю) - безработные товарищи меня жутко нервируют. Как грится в каком-то детективчике: мужчины совершенно не приспособлены к безделью. Мысли ненужные лезут и болеют часто.
- не ревновать (потому что я патологически верный человек и меня дико бесят вопросы: а это кто на фотографии? А где была? А почему телефон не берешь?)

Но я отвеклась. Вернёмся к нашим баранам интернету...

Мою анкету пересмотрела куча народа со всего мира. Вот действительно со всего мира - России, Белоруссии, Украины, Франции, Америке и конечно из разных углов Германии. И три человека из моего города. Три.
То есть я правильно понимаю, что все остальные хотят потрепаться ни о чем (половина трепачев владеет грамматикой на уровне приматов, хотя это сравнение крайне обидно для приматов. Ну я сторонник правила: мои ошибки - признак гения, чужие ошибки - дурень.) Также трепачи надеются что им перепадет, и они могут приехать на пару часиков для приятного времяпровождения (в гости эти не предлагают приехать :-)). Я так смотрю, что вообще никто не боится венерических заболеваний :-))

Но я опять не об этом. Переписываюсь тут с обаятельным москвичом. Первая мысль была: нафига он мне? Потом подумала, что надо тренировать навыки бесполезных разговоров, а то так и умру дурой. Теперь парень уже в процессе покупки билета на самолет. А я опять задумалась - нафига он мне тут?

Ну то есть, я его кагбэ не ожидаю здесь увидеть, но фантазировать люблю. И представила себе, что вот он прилетел. Я его встречаю с цветами в аэропорту, везу в забронированный отель (я - дэушко строгих правил и в своё жилище просто так не пускаю), там мы ... и ... и ... и ещё ..., а потом как-то фантазия иссякает, а мне срочно хочется сигареты, но я не курю. Ну вот то есть, я как-то не оцениваю секс со мной в несколько сотен евро, чтобы парень прилетел (да или приехал на машине из Мюнхена, затраты одинаковые) специально из-за этого ко мне. И меня начинает мучать совесть, что вот человек старался, выкроил время (что для меня лично намного ценнее пару сотен евро потому, что времени у меня вечно нет потому, что см. выше), а тут только я. И сразу мне этого человека так жалко становится, что я отказываюсь и говорю, что у меня времени нет на weekend потому, что см. выше.

И че делать? Я ведь тоже хочу "женское счастье", милого в трусах на диване, "как ты мне надоел" и "а мой-то вчера...".

P.S.: А ещё у меня очень скоро включатся биологические часы и тогда всем вообще будет хана!
Tags: ужас-ужас, умничаю, я и муЩинки
Subscribe

  • текущее

    Две недели назад у брата родился сын. Маленький комочек милоты и счастья. Генри, уже сердцеед. Особенно, когда не тебе вставать тридцать раз за ночь.…

  • работа, диета, война

    Поговаривают, что с октября нас запихают опять всех в кабинеты. Честно, не хочу. Но ещё посмотрим, что они там придумают. Во вторник разговаривала…

  • Filofax und Süßkram

    Спрашивается, зачем я отказываюсь от сладкого? Для чего эти мучения? Вес поднялся обратно, а ведь я даже в гостях не поддавалась и просто не ела ни…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments