antitonka (antitonka) wrote,
antitonka

Карловых Вары

Очень красивый городок, пока доехали налюбовалась природой, горы, леса, сказочная природа. Вчера прокатились по маленьким деревушкам по пути сюда, просто прелесть. Ещё бы свёкр не бубнил без перерыва, то вообще было бы отлично.

Квартира просторная, чистая, ни одного насекомого, очень рада этому. Правда, вчера вечером первым делом отключилась горячая вода (по закону подлости, когда я стояла в душе с намыленной головой). Пришлось вызывать владельца, чтобы разрулил. Питер, добрейший мужик, чуть старше нас, тут же прибыл и починил. Тут газовый обогреватель и мы зашли в жарко протопленную квартиру и первым делом позакрывали все батареи. А зря. Хотя бы одна должна работать, иначе этой хитроумной системе чего-то там не хватает и она вырубается напрочь.

Сегодня с утра мужу не спалось и он со свёкром ушли за продуктами - мы тут на самообеспечении. Дело было почти два часа назад. Напомните мне в следующий раз останавливаться только в дорогих гостиницах, зачем я встаю на одни и теже грабли снова и снова?

Вернулись.

После завтрака я все остались отдыхать, а я ушла с Таней гулять по городу. Да, всё вообще затевалось для того, чтобы повстречаться с родственницей, которая тут отдыхает. И вот мне подарили почти час спокойной прогулки без бубнёжа. Как глоток чистой воды. Сейчас пообедали, чуть отдохнули и пойдём на пивоварню. Гулять, так гулять.

Upd. Я пила пиво. Чтоб вы знали, я вообще не люблю пива, ни под каким соусом. А тут в уютеом подвальчике, под каменными сводами... решилась. Очень вкусное, нежное, ароматное. Рекомендую. Карел IV на Becherplatz, рядом с музеем Бехеровки.

Катались на фуникулере на гору, башня Дианы, весь город как на ладони. И православная церковь сверкает куполами на солнышке. Вот сколько нарядных зданий в городе, а золотые луковки храма самые красивые.

Upd. Ночь уже. Нагулялись до мозолей на ногах. Нечаянно наткнулись на дискотеку под открытым небом с живой музыкой. Профессиональная сцена с взрослой техникой, звукорежиссером и музыкантами и совершенно трогательными хипстерским мальчиком и тоненькой девочкой в певцах. На вид им не больше шашнадцати. Но мальчик ещё хоть мог спеть даже пару вещей пониже, а вот девочка зачем-то замахнулась на баллады Адель, песни несравненной Этты Джеймс и терялась своим тоненьким, переливчатым голоском. Но курортная публика самая благодарная публика, стихийно танцевала под мамбу намбер файф (репертуар был просто ну оооочень широким), вальсировала под Эдика Ширан-а, приняла на ура Энрике Иглесиаса... Отдельно стоило бы описать колоритнейшего персонажа за 60, в фетровой панамке, в которой обычно в баню ходят. Остальной гардероб традиционно походный: куртка-ветровка, льняной брюки неопределимого цвета между серым, бежевым и зелено-синем, тяжелые ботинки, на спине старенький заслуженный рюкзак. Этот культурно-отдыхающий элемент просто феерически танцевал - закидывал ручки, выкидывал коленца, притоптывал ножкой вокруг себя, в общем невозможно описать, как удивительно можно танцевать, но всегда абсолютно точно в такт. Звезда вечера.

15.09.2019

Еле продрала глазки. Но вставать надо. В эту поездку я практически ничего лишнего не взяла (ура!) и ничего не забыла (ура-ура!). Забросали все шмотки в чемодан, бережно завернули купленное (муж купил кружку для минеральных вод в виде президента России, да) (а я набрела на  лавочку с новогодними украшениями и купила два волшебных фонарика и магнитик на холодильник, куда ж без него), позавтракали и поехали обратно. По дороге обратно наткнулись на местный супермаркет, где нашли тортики и пиво (в наш век глобализации эти тортики продают и в Иббенбюрене тоже), закупились.

Дома (ура, ура, ура, мы дома) мама (самый лучший человек на свете) накормила нас супом, а потом муж повёз родителей домой. И наступила благословенная тишина, где никто не бурчит, не гундит и не бухтит. Больше я со свёкрами никуда не поеду. Да и без детей наверное тоже. Но Карловы Вары очень понравились.

Tags: отпускное

• зависть - двигатель уборки

Жена брата, Кристин, показывает фото их свежепостроенного дома в инстаграме. Красота неописуемая, очень всё стильно и модно. Я аж загрустила от…

• После дождя

Фух, вчера опять разразилась гроза с сильным ливнем и градом. Вот уже второй день подряд вечером такая гроза. Дождь лил прямо струя и и в какой-то…

• всякое

Я люблю практическую работу. Смешно звучит, если учитывать, что вся моя работа за которую я получаю зарплату, происходит полностью в виртуале. Но всё…