antitonka (antitonka) wrote,
antitonka
antitonka

Categories:

30days challenge

Дети очень просили ночёвку у Маркуса и мы поехали всей толпой ночевать у #cancer_wife. Заодно смотались вечером с Леной в кино. Это становится традицией, ходить поздней осенью в кино на фильмы для девочек :-)
В этот раз смотрели Малефисенту, люблю всё-таки Анжелину Джоли, хоть и костлявая стала ужасно. Но высокомерный взгляд отработан. Купили себе билеты в последний ряд, мороженное, ведро попкорна и по литру пепси. Как же мне потом было плохо. Сахарный передоз, не иначе.
Пока мы смотрели фильм, наши мужчины приготовили щи на костре (нет бы воспользоваться кухней, но настоящий мужык готовит на живом огне и только). Первый раз ела щи, и первый раз копчённый суп. Прикольно и то и другое. Потом уложили детей спать, на этом месте мы потеряли мужиков тоже - утомились бедненькие, а мы с Ленкой засели за романтические комедии на нетфликсе и сидели вместе до часу.
Утром конечно же вставать - это жесть, детям как-то по барабану, что мамы не выспались. Но оно того стоило.

Кстати, мы с Леной жаловались друг другу на зрение и заодно на свою зависимость от смартфонов. Не, началось всё с того, что дети постоянно просят поиграть в телефоне. Ну а что на них ругаться, если последнее, что я держу в руках перед сном - это телефон и утром просыпаясь, рука первым делом тянется к телефону. И Лена ещё не замечала (молодая ещё), а вот я очень даже заметила, что утром, пока я пялюсь в телефон (инстаграм, пинтерест, вотсап, почта), у меня болят глаза и зрение расфокусировано. В общем, решили следующие 30 дней час до сна и час после сна не трогать телефоны. В календаре нарисовала себе табличку и закрашиваю клеточки утром и вечером. Блин, это сложно.

В принципе, я бы могла читать перед сном бумажную книжку, но это чревато потому, что я не могу перестать читать и запросто зачитаюсь до трёх часов утра и пофиг, что завтра на работу. Так что вчера взяла с собой в постель любимый календарь и занялась планированием. Телефон теперь лежит очень далеко от кровати на зарядке.

Нарисовала себе табличек, чтобы пить полным курсом витамины (а не когда вспомню), заниматься йогой, снова табличку про "не материться и не орать".
Потом вспомнила, что так и не освоила Контрольный Журнал из флайледи. Где-то на просторах интернета я видела что-то вроде "идеального дома за 52 недели". Там был смысл, чтобы каждую неделю заниматься (помимо поверхностной уборки) каким-нибудь шкафом или полкой, куда никак не доходят руки. И так каждый год и всю жизнь :-)))

Не, на самом деле у меня уже как-то был список таких дел в старой квартире. И он хорошо работал даже. Но теперь у нас и барахла больше и срочных дел, которые отвлекают тоже. Так что расписала себе 4 из 52ух страничек, какие дела переделать. Вот и получается, что хотя бы раза два в год я вытру пыль со шкафов сверху, куда я просто так никогда не достану. Ну и вот такое всякое.
Tags: #cancer_wife, fly, fly-home, fly-награды, здоровый дух, кино, щастье
Subscribe

  • гурманы

    Мои дети завтракают сухарями (высушенные в тостере шайбы багета) и водой. И не дай Бог, предложить что-то к ним.

  • (no subject)

    Неважно, сколько продлится эта школа, но пока я наслаждаюсь ситуацией. Завтракаю спокойно, иду гулять и только потом сажусь работаю.Потом прерываюсь,…

  • Kinder, Küche... Arbeit

    Помните мечты про кухню? Уже и план была нарисован и все шкафчики выбраны, а я целый месяц не найду время, чтобы оформить заказ. Вот вчера полтора…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • гурманы

    Мои дети завтракают сухарями (высушенные в тостере шайбы багета) и водой. И не дай Бог, предложить что-то к ним.

  • (no subject)

    Неважно, сколько продлится эта школа, но пока я наслаждаюсь ситуацией. Завтракаю спокойно, иду гулять и только потом сажусь работаю.Потом прерываюсь,…

  • Kinder, Küche... Arbeit

    Помните мечты про кухню? Уже и план была нарисован и все шкафчики выбраны, а я целый месяц не найду время, чтобы оформить заказ. Вот вчера полтора…