antitonka (antitonka) wrote,
antitonka
antitonka

Categories:

33 Tage zu Hause

Ездила сегодня первый раз в магазин. Первый раз за месяц точно. Продукты у нас покупает муж, он же и готовит, но в хоз.товарах он не разбирается и намного дольше будет бродить и искать нужное. А так я целых полчаса набирала кремчики, масочки, ацетон (!) и прочую, такую нужную белиберду. Кстати, туалетная бумага появилась. Но подорожала. Однако деньги не пахнут.
Я попала в удачное время, 9 утра, по ДМ-у бродили я и ещё две дамочки. Потом правда народу прибавилось. И знаете что? Я там была единственной непуганной идиоткой без маски. Надо попросить у мамы одну или две. Она их нашила для соседей и родственников.
Из школы попросили приехать и забрать ещё тетрадей и учебников. Плюс наприсылали барахла по вотсапу. Меня бесит неэффективность всего процесса - училка отсылает электронную почту председателю, тот перегоняет пдф-файлы по вотсапу (хотя есть список электр.почты всего класса), я опять перегоняю их на почту, чтобы открыть на лэптопе и распечатать.
Почему нельзя было передать тупо все учебники домой, вместо того, чтобы фотографировать и сканировать отдельные странички?
Почему учительница не может напрямую раздать домашку, вместо этой многоходовки?
Почему нет видеоуроков, и я должна разжёвывать моим первоклашкам вот это всё?
Это мне ещё крупно повезло, что я тут училась хотя бы с пятого класса потому, что ВНИМАНИЕ, они реально по другому решают!!! И мой муж не в состоянии толком объяснить детям, как и зачем. В мультике Incredibles есть шикарная сцена, где супер-папа пытается объяснить сыну математическую задачку. "Die haben einfach Mathe geändert. Mathe ist Mathe! Wer ändert denn einfach Mathe?!"
С таким опытом жизни я запросто смогу работать мотивационным психологом, Life-Coach, кризисный мэнеджмент, как нефиг делать. В лёгкую. Хотя кому они нужны будут в новой реальности будущего?
Ну, на крайний случай всегда могу делать ремонты. Задорого. Всю субботу и часть воскресенья лепила дальше обои. Пятиметровая стена у лестницы заклеена. Кстати, про обои и мужчин. Как же без мужчин.
Три дня подряд я предупреждала мужа, что в субботу хочу наклеить этот самый сложный кусок, мне нужны леса на лестнице, чтобы я везде со своими метршийсятпять доставала. У нас они есть, но как обычно, часть на чердаке, часть в гараже, часть хз где, надо искать. Муж соглашался, что леса нужны, он точно знает, где всё, к субботе всё будет на месте.
В субботу он укрепил часть на перилах, подложив мои лучшие пледы :-( Вовремя заметила и отобрала, дав взамен старые и некрасивые (лежали рядом!). Замерила, отрезала, измазала всё клеем, опустились до середины, и в тот момент, когда мне надо взобраться на что-нибудь укреплённое на ступенях, он мне предлагает кухонную стремянночку, от которой помещаются только две с половиной ножки, а остальное он собирается фиксировать своими руками, пока я балансирую на это хлипкой инсталляции.
Чтобы в понимали, во мне 120кг живого веса, у нас на чердаке вот такое:


а он мне предлагает залезть на вот это:


Развыступалась на него и через всего лишь семь минут он сгонял на чердак, освободил доски с лесенками (на них конечно же хранился какой-то строительный хлам) и собрал мне эту хрень на лестнице. Рассказываю вчера сестре и она мне сразу такая:
- А был бы мужик рядом, без разговоров бы залез и мудохался, балансируя одной ногой. Лишь бы не доставать.

Не смотря ни на что мы всё обклеили обоями и даже не развелись в процессе. Теперь осталась фигня - мелкие участки заклеить.
Tags: fly-home, домашнее, школьное, я и любовь
Subscribe

  • (no subject)

    Я не могу, мне надо выговориться. Я в принципе знаю, что поцарапай у каждого, хоть самого образованного и культурного человека чуточку на…

  • Завтра первый школьный день

    ... И в половине десятого вечером я выяснила, что нам не хватает жутко важных цветных обложек на тетради и папок нужного цвета. Ну хоть все тетради…

  • Küchenquelle - bloß nicht

    Я тут воюю против фирмы, ставящей кухни у граждан. Чёрт же меня дёрнул обратиться за планировкой, доставкой и установкой кухни в Küchenquelle. Nie…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • (no subject)

    Я не могу, мне надо выговориться. Я в принципе знаю, что поцарапай у каждого, хоть самого образованного и культурного человека чуточку на…

  • Завтра первый школьный день

    ... И в половине десятого вечером я выяснила, что нам не хватает жутко важных цветных обложек на тетради и папок нужного цвета. Ну хоть все тетради…

  • Küchenquelle - bloß nicht

    Я тут воюю против фирмы, ставящей кухни у граждан. Чёрт же меня дёрнул обратиться за планировкой, доставкой и установкой кухни в Küchenquelle. Nie…