antitonka (antitonka) wrote,
antitonka
antitonka

Categories:

Alles ist doof

Мне сейчас не угодишь.
С понедельника обещают открыть школу вообще. Все дети пойдут прямо каждый день в школу. А я не верю и не рада.
Либо вся эта ковидная хрень была сплошным враньём и на инциденцверте открытия школ никак не повлияют. Либо "мы все умрём". Ну как-то так.
И вообще уже не знаю, чего хочу. А нет, знаю. Чтобы от меня тупо отстали.
Хочу прививку, чтобы уже все отъейб..., но не дают. У меня ещё даже родители не привиты потому, что очереди, как за водкой на талоны в 90ые.
В отпуск хочу. Чтобы съёмная квартирка или домик были прямо на берегу холодного моря (никакой заграницы в этом году), а в ванной комнате сауна и в гостиной камин. Можно электрический, мне не принципиально. И на кухне обязательно посудомойка. Всё, мои предпочтения закончились.
Если в прошлом году дети уже в конце апреля плескались в надувном бассейне в саду, то в этом году уже конец мая, а на улице холодно и слякотно. И вроде это угнетает, но чисто физически мне легче в такую прохладу. Так что даже не знаю, что хотеть.

Работа не фига не радует. Коллеги бесят. Начальство бесит. Не дают спокойно работать, вечно придумывают какую-то хрень ради самого процесса, никаких результатов.

Хорошо, что летнее время, вечерами можно гулять или рано утром и ещё/уже светло. Где-то недавно вычитала, что для организма полезно гулять на улицах по два часа в сутки. Сразу начала думать, на что забить, чтобы выкроить эти два часа. Да я и помну, что психолог мне тоже самое рассказывала, я тогда каждое утро на велосипеде гоняла. Отвозила детей в детсад, гоняла на велике 45 минут, душ, уезжала на работу. Потом с соседкой шагала с палками. Потом ездила прямо на работу на велосипеде - час туда, час обратно.
А сейчас всё непонятно и тем более неясно, куда прогулки запихнуть. Но и мне с каждым днём всё хуже и хуже, а спасения утопающих всегда дело самих утопающих. Кузина ляпнула, что лучше бы прогулки прямо с утра запихнуть, как самое важное дело, а уж потом всё остальное. И вот зацепилось в голове.
Я воспринимала прогулки, как награду после тяжелого дня, как бонус. Ну и к вечеру мне 90% уже нафиг ничего не надо было, дайте до душа доползти и до кровати. А мне надо прямо с утра, ещё до завтрака, как люди на пробежку собираются, так и я на прогулку.
А психолог объясняла, что после сорока минут однообразного лёгкого спорта (типа прогулки бодрым шагом) вырабатывается серотонин и действует, как успокоительные таблеточки, только без побочных эффектов.
И я всё это знаю, ведь ничего нового, но только с воскресенья опять зашевелилась и пазл в голове сложился. Теперь с утра, при любой погоде на улицу и шагать. Когда всей семьёй, когда только с детьми, когда одной. Надо только делать. И посмотрим, что будет.

Upd. : вспомнила, почему не радует открытие школ. В прошлом году росла такая же петрушка. Недели три перед летними каникулами министерство образования решило "а гори оно всё" и открыло школы для всех, хотя до этого были выработаны графики для всех учеников, чтоб те учились в маленьких группах и не пересекались. Помню, я так психанула, что мы взяли у врача справку для мужа, что он астматик (а он астматик) и Андрей с Эдиком просто доучили две недели до летних каникул дома. А все остальные дети присоединились к домашнему обучению ровно через неделю, когда все школы опять нахрен закрыли.
И сейчас я нефига не радуюсь, а очень подозрительно смотрю на всю движуху. Дай бог, чтоб дети нормально доучили уже этот год. Осталось то опять пять недель.
Tags: записки из провинции, здоровый дух
Subscribe

  • Kinder, Küche... Arbeit

    Помните мечты про кухню? Уже и план была нарисован и все шкафчики выбраны, а я целый месяц не найду время, чтобы оформить заказ. Вот вчера полтора…

  • текущее

    Давненько меня тут не было. Лодыжка зажила, колено берегу. Но гулять уже получается. Май неожиданно холодный, до сих пор ночью околонулевая…

  • Давайте о хорошем

    Мы наконец-то определились с обоями в зале. Не прошло и года... а не, прошёл. Мы перебрали какое-то дикое количество рулонов в разных строительных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Kinder, Küche... Arbeit

    Помните мечты про кухню? Уже и план была нарисован и все шкафчики выбраны, а я целый месяц не найду время, чтобы оформить заказ. Вот вчера полтора…

  • текущее

    Давненько меня тут не было. Лодыжка зажила, колено берегу. Но гулять уже получается. Май неожиданно холодный, до сих пор ночью околонулевая…

  • Давайте о хорошем

    Мы наконец-то определились с обоями в зале. Не прошло и года... а не, прошёл. Мы перебрали какое-то дикое количество рулонов в разных строительных…