Category: косметика

Category was added automatically. Read all entries about "косметика".

supermom

Мужественные мужики

Вчера пацаны променяли ванну на душ, использовали папин гель для душа, сами вытерлись, оделись и надушились.
Потом мне говорят: "ну мы правда пахнем очень мужественно" (wir riechen schon ziemlich männlich).

У меня полный дом мужиков. Мечтала? Распишись.
pinup

Муж сегодня сделал комплимент :-))

У меня потихоньку меняется вкус насчёт одежды. Несмотря на мой всегда избыточный вес, я одевалась "как девочка": каблучки, платьишки, волосы подлиньше и стартельно накрученные плойкой кудряшки. С возрастом веса стало больше, а волосы короче и короче и ещё короче:-) Каблучки и платьюшки остались, но снизились. И вот пару лет я старательно учусь покупать удобную обувь, чтобы не проклинать каждый шаг. От платьишков отказываться не буду, ими я наоборот компенсирую все изменения :-) Силуэт всё больше напоминает городскую сумашедшую :-))

Ну так вот, вырядилась я сегодня в тёплое платье, лосины и мои новые придурошные ботинки с огромными бантами, повертелась в прихожей перед зеркалом и спросила вошедшего мужа: "ну как я выгляжу?". Муж меня искренне любит и хотел сказать что-то про красоту, но не успел придумать и ляпнул:
- Ну... хорошо выглядишь, по-немецки так...

Целый день вспоминаю и хихикаю :-)))

supermom

Geburtstag

Всё ещё читаю про плохую мать. Как же это странно, читать про себя от посторонних людей. Потому, что, БЛИН!!! там описывают меня!
В общем, у меня вовсю идёт осмысление того, что я такая же как все, ничего уникального :-)

А ещё я повыбрасывала всю свою декоративную косметику, оставив только нейтральные тона. Все бирюзовые, золотые, блескучие подводки для глаз, тени всех цветов радуги и начатые тюбики помад - всё вон из дома, зачем я это вообще сюда тащила? Ещё и заколочки/резиночки туда же, потому что снова подстриглась под ультра-коротко и балдею, как же это удобно.
Купила новую палетку из восьми нюдовых теней (никаких блёсток), из помады только один, увлажняющий с чуточкой розвого цвета. И пудру. Всё. Вся моя косметика, влючая духи и деревянную массажку для волос помещается в маленькую коробочку из под салфеток. Теперь мне для "полного" макияжа надо шесть минут - я специально засекала время. А на причёску ещё шесть. Это очень важно. Не то чтобы я теперь стала раньше выходить из дома, просто намного спокойнее могу заниматься по утрам детьми потому, что знаю, что для того, чтобы выглядеть ухоженной, мне нужно по утрам 15 минут (главное зубы почистить не забыть), а значит меньше ору на них.
Вот лак для ногтей я выбросить не смогла - у меня маленькая коллекция совершенно диких цветов, но пользуюсь я всё-таки теми же нейтральными цветами, которые легко наносить в авто, пока стоишь в пробке. Надо мою радугу на ногти на ногах наносить - поднимать себе настроение :-)
У меня остались блузы и кофточки с закрытым декольте или вообще под горло, типа водолазки - потому, что ребёнок может в любой момент дёрнуть за вырез и продемострировать маму во всей красе, так сказать. И даже без детей мне уже не комфортно с глубоким вырезом.
Остались только туфли с низким каблуком и о ужас!, я покупаю новые туфли на вообще плоской подошве потому, что удобство превыше всего и ещё скорость, с которой ты можешь догнать трёхлетний болид.

Это я к чему?

А то что мне завтра 36 лет. И мне как-то пофиг.
supermom

Кстати, про 120 кг

Шарилась сегодня в поисках совсем другого, но наткнулась на старые фотографии себя. Настина свадьба, помните? Как мы с Юлькой ходили на пробные укладки волос для торжества. Значит так, волосы мне снова надо длиньше, улыбочку шире, а силуэт уyyyyже.

Collapse )
pinup

Накупила себе косметики на всю жизнь вперёд.

Я вообще сейчас очень много всего покупаю - видать компенсирую недостаток магазинов в моей жизни. Тем более, я не люблю, когда магазин полон людей. А сейчас у меня нет другого времени для шоппинга, кроме суббот, когда миллионы таких же как я шарятся у прилавков. Если перед кассой, или ещё хуже перед примерочной кабинкой больше трёх людей в очереди, мне уже ничего не хочется. Сколько раз кстати, я бросала вещи и уходила потому, что уже не было никакого настроения что-то искать и примерять.
А теперь можно заказывать всё что угодно через интернет. И даже, о чудо искать только брюки чёрного цвета нужного размера, ну или зелёную юбку или красную кепку, кому чего надо через фильтры, не перебирая миллион других вещей. Красота, да и только! И примеряешь дома, перед своим зеркалом, хоть днём, хоть ночью. В общем, магазины сильно проигрывают рядом с интернетом для таких, как я.
В этом и наше огромное различие с моей мамой. Ей как раз нужна толпа. Поиски среди кучи других вещей. Яркие прилавки, и продавщицы и узкие примерочные. И гордо гулять по улице магазинов с ворохом пакетов. Она так и не может понять, что для меня это всю жизнь было мучением и шла я на это только из-за того, что нужно как-то одеваться. А теперь есть другие решения.

Но я отвлеклась. Я же про косметику рассказываю. Щас, близнецов успокою...
В общем, решила заказать набот косметики. Вот такой:



http://www.douglas.de/douglas/Make-up-Teint-Sets-Douglas-Make-up-Angelic-Beauty-Glam-Up_productbrand_3000070635.html
Марка неизвестная, стоит немного, красок наоборот много, рисуй на лице, что хочешь. Я-то думала, что там пробно-мизерные размеры.
Короче, сегодня почтальон принёс коробку размером с маленький холодильник. Этот набор 60 см в длину! Зато там реально всё для рисования ;-)) Пока не закончу, не куплю ничего нового. Ну кроме духов. И кисточек. И новой помады. И... 
supermom

(no subject)

Ба, я щас сидя усну. Врубила в наушниках Black Eyed Peas, работаю, вот честно работаю, но словно через толстую стеклянную стену. Без понятия, с ошибками или без. Кофе выпит. А мне ехшё сегодня до семи вечера отвечать на дурацкие вопросы клиентов. ЗАЧЕМ?!
Хочу в кроватку и чтобы бережно обняли и не шевелили. Можно часиков через десять принести бутылку воды. Шёпотом спросить: хочешь кушать? И всё. Спааааааааать хочу.
А потом я пошарилась по ЖЖ и наткнулась на волшебную девочку Алесю eprst2000.

Она непременно заставит тебя плакать. От смеха. Так что я опять проснулась и у меня размазана тушь от слёз. Не забыть-бы к свадьбе купить водостойкую тушь. У Ленки Рубенштайн есть такая - золотой флакончик в крокодилах.

А работать до семи всё равно надо. С пятницей вас, что-ли? И приятных вам выходных.

Ваша антитонка
wonderwoman

хвастаюсь

Начитавшись flylady_ru, после ремонта перебрала коробки с косметикой. В частности огромную кучу пробников из журналов, аптек, Дугласа... Расфасовала по категориям и выяснилось, что у меня три "взрослых" тюбика крема для ног и куча пробников того же. Сложила всё в красивую корзиночку, теперь активно пользуюсь - посмотрим, насколько меня хватит. Кремы для рук распихала по машинам, в спальне и на работе.
Пробные шампуни и душгели уже ушли, ура, места стало больше. Обещала себе, что не куплю новые духи, пока не использую пробники (а там меня ожидают многие приятности!), но тут подвалили шанельки и гуччи. Кстати, брызгаю один раз на руки - совсем другой эффект. Очень и очень носибельно. Почему меня такому никто не научил?!?!

С такой же мотивацией разобралaсь в бюро после покупки письменного стола - проверила все свои папки, выбросила мелкие счета 12-летней давности и пересортировала папки. Любимый пять раз ходил на улицу выбрасывать макулатуру. В итоге нашлa новую, нераспакованную упаковку бумаги для принтера, упаковки две Klarsichthüllen (целофановых кармашков), три чистых блокнота, один Collegeblock, стопку черновой бумаги, две линейки и ластик. И целую упаковку бумаги для фотографий, хотя у нас отродясь подходящего принтера не было. Загадка. Кому-нибудь надо, а то у нас принтера ещё долго не будет?

Если каждое утро за чашкой кофе минут десять (включаю таймер) просматривать блог
http://girlwithcurves.tumblr.com/ или вот http://www.lovemydress.net/
то как-то автоматически начинаешь снова одевать все свои браслеты, цепочки и серьги. Скоро на пояса замахнусь :-D

Короче, весна на дворе, чож.
[шёпотом:] А завтра мы идём с Любимым в загс ... не, не для того самого, а спрашивать какие бумажки ещё для того самого надо.