Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

supermom

Что нам коронавирус, когда меня выбивaет из строя банальнейшая простуда.

Начал кашлять и температурить муж, потом подключилась сопливая я. Ужас, как всё бесит - и голова чугунная и нос забитый и слабость и слезящиеся глаза. Мужа проверили на то самое, но нет, болеем просто простудой.
Я тут заметила, что так надоело слово "коронавирус", что я его заменяю на что угодно. Эдак скоро до Того-кого-нельзя-называть дойду. Дожили, уже Гарри Поттер в реальность превращается.
Меня даже проверять не хотят :-) Сиди, говорит мне врач по телефону, со своими соплями дома, нефиг с ними шариться. Вот сижу. Смотрю Ромео и Джульету 1996 года. Все такие молоденькие, свеженькие, прелесть просто. Эх.

Самое дебильное, что я болею уже третью неделю. Сначала заныло и распухло колено, я всё ждала, когда оно само рассосётся. Потом потянула лодыжку (на другой ноге), тут уж пришлось идти сдаваться к ортопеду потому, что боль была адская, хорошо, на чердаке завалялись костыли (поди ж ты, так и не выбросили, таскаем через все переезды за собой). Теперь вот простуда эта. Что-то я не вылезаю из болячек. Из-за этого всего перестала делать приседания, остались обруч и планка. С лодыжкой вообще всё отпало, кроме упражнений лёжа на спине. Переключилась на интервальное голодание. Мне смешно потому, что на немецком слово "Fasten" означает не голодание, а пост. Так что если взять интервал 18-6, получается какой-то Рамадан наоборот.
Но несмотря на то, что я дико сорвалась вчера и лопала всё подряд, чтобы отвлечь себя от боли и усталости, сегодня по сравнению с прошлым понедельником и минус полкило и минус по сантиметру на груди, талии, бёдрах. Будем наблюдать дальше.
Я использую приложение и главный его плюс в том, что помогает вечером воздержаться от всякой перекусочной фигни, когда хочется просто похрустеть чем-нибудь перед телевизором. Ну и утром здорово экономит время, если я завтракаю в первый раз только в десять утра. Правда воды пью по три литра в сутки, с новыми поллитровыми стаканами это вообще раз плюнуть.
Так и живём. И не чихайте мне там.
supermom

Gegenmittel

Вчера сделали вылазку на мою работу к славянам. Взяли с собой детей и я прислушалась к болтовне детей сзади. Эти двое не замолкают ни на секунду. И вчера Андрюша с Эдичкой решили мировую проблему короновируса.
А: Вообще-то я нашёл лекарство от короны.(Eigentlich habe ich ein Gegenmittel für Korona gefunden.)
Мне стало интересно и я спросила, какое. И сын мне обьясняет:
- Надо взять все полезные вещества и смешать...
Эдик добавляет:
- в шприц смешать
А: Ну можно и просто выпить. Вкус наверное будет ужасным, но чтобы выздороветь, я бы рискнул. Проблема решена.

Сегодня моим спасателям планеты исполнилось восемь лет. Пусть у вас будет всё хорошо и беды не коснутся вас. И чтобы ваши планы сбывались.

supermom

(no subject)

Подруга хотела с детьми приехать в гости, но вот сегодня отказалась. Её родители живут в Омске и папа заболел ковидом. Она описывает всеобщий бардак, в больницу не попасть, на этой неделе наконец то удалось лечь, мест нет, Юлька рыщет в поисках информации, знакомые организовывает лекарства, дурдом, короче.

Я никогда не была в Омске, у меня только опыт с врачами в Германии и этот опыт меня ни хрена не успокаивает. При любой болезни тебе для начала выпишут ибупрофенчик и пиз*уй дальше на работу. Совсем хреново? Ну на больничный, посиди дома. Три дня. Потом дуй на работу.

Я наверное никогда не забуду весну 2016, когда дети температурили шесть недель подряд по очереди, а врачи только разводили руками: "ну что вы хотите, все дети болеют, это просто бронхит".

Есть чёткие схемы, как лечить простуду, грипп, порок сердца или вывих сустава. Как только проблема многоуровнее, врачи теряются. Они такого не проходили или как раз прогуливали лекцию. Или просто спали после студенческой пьянки прямо на лекции с открытыми глазами. Дело житейские, с кем не бывает.

А сейчас новая болезнь, с которой пока ничего ни хрена не понятно. Кому-то помогают антибиотики, кому-то нет. Кто-то даже не заметил, что что-то было, кто то не выжил. Кто-то выжил, но учится заново писать. И все те люди, которые сейчас заболевают, они же просто подопытные кролики. Нет, даже хуже - они масса для статистики. Выжил? Отлично запишем в левый столбик. Не выжил? Ну сорри, запишем в правый.
Я честно боюсь снова прочувствовать всю ту беспощность и бессилие, когда люди в белых халатах пожимают плечами и разводят ручками вот так... Они же реально даже не представляют, что делать.

Это я посмотрела новости после разговора с Юлькой. Не болейте там и не чихайте.

П.С.: из прекрасного - вчера по радио министр здравоохранения гордо сказал, что прививки от гриппа хватит на всех, склады полные, всё норм. У моего лечащего врача вакцина кончились и когда будет, никто не знает. А я сегодня затрусила поехать в клинику, где была вакцина для библиотекарей. Если в ноябре не расчихаюсь и нас не закроют, то попробую ещё раз привиться.
dubabr

Я не трус, но я боюсь.

Ну вот, детей и мужа отправила на прививки, а сама трушу. Сегодня в университетской клинике специально день прививок для работников, а я себе тут занятия выдумываю, чтобы не ехать. А всё потому, что иголки, брррррр... Но ничего, до шести вечера ещё есть время всё сделать.
supermom

(no subject)

На работе начинает бесить начальство. Они хотят, чтобы работники приходили на работу, но сталкивались только с одними и теми же людьми, приходили в определённые дни, и не сидели напрoтив друг друга.
Пазл не складывается потому, что у нас у всех индивидуальные наработки на столах и мониторах и работать на другом компе тупо неэффективно. Некоторым надо позарез работать по вторникам потому, что бэбиситтер, другим надо по вторникам из-за поставщика книг, третьим из-за обязательных еженедельных сборов с другими начальниками. Вот уже который день переписываемся и складываем нескладываемое.

Мою область закрыли на неделю снова на самоизоляцию - люди схватились за голову, нам обещали послабления и народ всё-таки потихоньку начал бронировать гостиницы и квартирки на берегу моря и в Альпах. A тут вдруг "внезапные" вспышки ковида на мясокомбинатах, где в три смены пашут за мизерные зарплаты румыны и болгары. Наш главный министр щедрой рукой обещал всем жителям области бесплатный тест на ковид. Федеральные земли с туристическими местами в спехе состряпали законы, что жителям "заразных" округов нельзя приезжать без справки, что они не болеют. Справка должна быть не старее 48 часов. Перед пунктами тестирования бешенные очереди - люди становились в очередь в три часа утра, пункты открывались только в восемь...

А Шлесвиг-Хольштайн, куда собираемся мы, сделал финт ушами и сказал, нивапрос, приезжайте, но по прибытию карантин в две недели. (Мы забронировали квартирку всего на шесть дней и конечно же мы не поедем сидеть с детьми в мизерной квартире, без привычных удобств в виде сада, надувного бассейна и отдельных комнат).
Теперь нашу область вроде снова открыли, но нефига не понятно, как и что дальше будет.

Разумные и спокойные и как ещё, а, цивилизованные и воспитанные местные жители, коренные европейцы, окружили забором квартал румынских и болгарских гастарбайтеров, и сторожит полиция, чтобы никто не смотался.
Другие цивилизованные европейцы поджигают, забрасывают яйцами, царапают машины с номерными знаками из "заразных" округов. И пофиг на то, что не обязательно менять номера при переезде в другой округ, то есть эти буквы реально уже не значат, что ты живёшь в том округе и даже если и живёшь, то что?

Это я снова начала читать новости и опять очень сильно хочется взяться за строение бункера, затарить там тонну тушёнки и шампанского и не выходить нафиг наружу. Что-то эта неделя мне столько нервов стоило, настроение ужасное.

Однако был и плюс. Наткнулась на шикарный мини-сериал про взрослую Венди Эдэмс. Я любила в детстве сериал пор семейку Адамс и теперь Вендсдэй выросла в шикарную готичненькую девушку, которая переехала в Калифорнию, подальше от родственников. Прелесть просто.
kitchen

Манты и воттсап

Сегодня мы с мужем в кои-то веки приготовили тесто и налепили манты.
А самое весёлое было, что по видеозвонку Лена делала тоже самое, а Светка просто кофе попивала и веселила нас. Перебивали друг друга ужасно, всё таки трудно разговаривать толпой. Но поощущениям, как будто гостях побывала.
Я от избытка эмоций орала так, что меня походу было слышно и без телефона. Только через час дошло, что можно разговаривать нормальным голосом и всё равно слышно. Дикий народ, чо...

В общем, я тут пока наслаждаюсь карантином.
supermom

Беговая дорожка

Всерьёз подумываю про покупку беговой дорожки потому, что мои дети сходят с ума.
Тут всё совпало - грипп и прощай бассейн, наимерзейшая погода с ливнем и сильным ветром каждые полчаса так, что на улицу выходят только самые отчаянные собачники... Теперь ещё и вирус так, что в игровой центр с детьми не сгоняешь. И они готовы по потолку бегать от избыточной энергии. Вот только сегодня опять разговаривала с учительницей, поведение до и после гриппа, как день и ночь. Да я и дома вижу, последние 10 дней, когда они окрепли... Такое ощущение, что они хотят додраться за все те недели, что пропустили...

А если ещё не дай бог и карантин нам перепадет...

А так, я бы их по очереди заставляла бы бегать, чтоб 0оть немного пар выпустить.
Вот мечтаю о таком колесе, как в серии у "Маши и медведя", где Маша с пандой без перерыва носились и снабжали электричеством всю берлогу и соседей.
В общем, боженька, я понимаю, сейчас все молятся, но мне бы терпения немного, а?
supermom

Первый рабочий день

Такое ощущение, что меня не было на работе целый год. Часа три вникала в текучку, читала протоколы, письма и заметки, у всех куча организационных вопросов ко мне. Блин, как по зарплате, так я рядовая, а как по вопросам, то сразу генерал.
В общем, наши барышни жутко боятся корона вируса, причём настолько, что я сама забыла бояться.
Я ещё кашляю, так что одна из супер мамаш забоялась со мной в лифте находиться, прижалась в стеночке на максимальном расстоянии. Объяснила всем сразу, что у меня был грипп, вот кашель ещё остался, но я уже не заразная, бояться нечего. На что она мне ответила, что стопудово заразится от меня, а на проверке в больнице получится корона вирус. Железная логика, конечно.

Причём барышни мечтают, что бы кто-то уже заразился (посторонний естественно) и нас закрыли на карантин. Мелкое начальство услышало сию беседу и заметило, что мечтать не вредно.
В общем, так и живём.
supermom

(no subject)

Походу, со следующего года начнём делать прививки от гриппа.
Я все эти года выкобенивалась, что гриппом болеешь раз в десять лет, зачем тогда каждый год прививка, от неё тоже болеешь, всё это фигня...
Только я не учла, что теперь не одна. И если мой ребёнок заболел, то я всё равно ухаживаю за нам и целую и точно так же не могу изолировать, когда заболею сама.
У нас тут пошла цепная реакция : Андрей, муж, теперь я и Эдик вместе. Андрею и мужу, вроде, полегчало, а вот мы с Эдиком в самом разгаре. Валяемся вторые сутки на нашей с мужем кровати, обложены лекарствами и мокрыми тряпочками, чтобы сбить температу, с которой не справляется ибупрофен. Следующую неделю тоже не пойду на работу, я слабая, как младенец, меня хватает лишь на то, чтобы менять тряпочки Эдику... Болеть - отстой, особенно так. Не чихайте мне там.

Хорошо, что успели отпраздновать день рождение детей, одно это меня радует. И то, что наш быт так максимально упрощен, что не смотря на болезни, мы не погрязли в грязи.
И слава богу, что нам не надо сеять, сажать, ухаживать за скотиной и всё такое... В свете последних недель желание завести собаку резко затухло.
Короче, не болейте мне там.
feja s toporom

Выговориться

У мужа дивертикулит нашли. Это воспаление в кишке, очень болезненная хрень, не заразная. Параллельно с ним Андрюша ловит грипп и старательно обкашливает всех нас, очень заразно. Естественно муж ловит и грипп. После трёх дней температуры мне всё надоело и мы поехали в больницу узнавать, как быстро умирают от такой комбинации разных хрень. Четыре часа развлекались в больнице, пока мама укладывала детей спать.
В первой приёмной доктор сказал, что конечно же оставляем здесь, риск слишком высок. Потом мы ещё повторяли нашу историю раз пять - приходили разные мед-работники и спрашивали всегда одно и тоже, но хотя бы попутно обследовали мужа и взяли анализы.
Где-то ещё через час пришла последняя доктор, сказала, что да, это грипп и дуйте домой, завтра сходите в своему домашнему врачу. Всё.
И вот что, вернее кто меня бесит больше всего вот уже неделю: наши родители, и его и мои. Каждый час они звонят и прибегают с деятельными идеями, как надо лечиться. Блять, дайте тупо полежать, у двоих человек температура. Им надо спать, пить бульончик и таблеточки. Расслабьтесь и дайте просто поболеть.
Я прекрасно понимаю, что сыночка родной и все любят моего мужа. Горжусь этим, он самый лучший, да. Меня даже не парит то, что почти 45летний сыночка каждый день телефонирует с маменькой, семейные узы и всё такое. И даже не парит то, что после первого диагноза муж позвонил маме и рассквзвл, что его оставляют в больнице, чтоб она уже перестала Волноваться. Но меня абсолютно бесит, что чем больше даёшь тем требовательнее все вокруг. Свекровь позвонила нам домой, чтобы срочно это обсудить с моей мамой. Нахуя?! Сука, я домой лишний раз не звоню потому, что там спят мои дети, а она трезвонит, чтобы что?! Что такого эффективного можно обсудить? Зачем после беседы с сыном перезванивать мне и перепроверять информацию?! Падла, я не выдержала и попросила мужа поговорить с мамой на тему пятикратных звонков за сутки и поумерить свой пыл, а то я выскажусь. Вызверило меня это сегодня уже просто.

Upd. : заодно на меня обижена ещё и родная мать, которая вчера никак не могла успокоится, что нас отправили домой. А я устала как собака за несколько часов в клинике и в конце концов сказала тихим голосом: да иди ты уже спать.
Мама тут же оскорбленно заткнулась и сегодня ещё не было ни одного разговора. Почему эти люди не понимают нормальных слов, я уже молчу про намёки? Иногда я думаю, что живу среди глухих.