Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

supermom

(no subject)

Неважно, сколько продлится эта школа, но пока я наслаждаюсь ситуацией. Завтракаю спокойно, иду гулять и только потом сажусь работаю.Потом прерываюсь, чтобы забрать детей из школы и работаю дальше.
Забронировала квартирку на Балтийском море, а потом вспомнила, что свой отпуск ещё на работе не оформила🤦‍♀️ Блин, уже не первый раз так. Когда нибудь я пролечу с такой спешкой. Вот сейчас жду, чтобы начальство написало ответ. Вечно у меня всё не как у людей.
black

Alles ist doof

Мне сейчас не угодишь.
С понедельника обещают открыть школу вообще. Все дети пойдут прямо каждый день в школу. А я не верю и не рада.
Либо вся эта ковидная хрень была сплошным враньём и на инциденцверте открытия школ никак не повлияют. Либо "мы все умрём". Ну как-то так.
И вообще уже не знаю, чего хочу. А нет, знаю. Чтобы от меня тупо отстали.
Хочу прививку, чтобы уже все отъейб..., но не дают. У меня ещё даже родители не привиты потому, что очереди, как за водкой на талоны в 90ые.
В отпуск хочу. Чтобы съёмная квартирка или домик были прямо на берегу холодного моря (никакой заграницы в этом году), а в ванной комнате сауна и в гостиной камин. Можно электрический, мне не принципиально. И на кухне обязательно посудомойка. Всё, мои предпочтения закончились.
Если в прошлом году дети уже в конце апреля плескались в надувном бассейне в саду, то в этом году уже конец мая, а на улице холодно и слякотно. И вроде это угнетает, но чисто физически мне легче в такую прохладу. Так что даже не знаю, что хотеть.

Работа не фига не радует. Коллеги бесят. Начальство бесит. Не дают спокойно работать, вечно придумывают какую-то хрень ради самого процесса, никаких результатов.

Хорошо, что летнее время, вечерами можно гулять или рано утром и ещё/уже светло. Где-то недавно вычитала, что для организма полезно гулять на улицах по два часа в сутки. Сразу начала думать, на что забить, чтобы выкроить эти два часа. Да я и помну, что психолог мне тоже самое рассказывала, я тогда каждое утро на велосипеде гоняла. Отвозила детей в детсад, гоняла на велике 45 минут, душ, уезжала на работу. Потом с соседкой шагала с палками. Потом ездила прямо на работу на велосипеде - час туда, час обратно.
А сейчас всё непонятно и тем более неясно, куда прогулки запихнуть. Но и мне с каждым днём всё хуже и хуже, а спасения утопающих всегда дело самих утопающих. Кузина ляпнула, что лучше бы прогулки прямо с утра запихнуть, как самое важное дело, а уж потом всё остальное. И вот зацепилось в голове.
Я воспринимала прогулки, как награду после тяжелого дня, как бонус. Ну и к вечеру мне 90% уже нафиг ничего не надо было, дайте до душа доползти и до кровати. А мне надо прямо с утра, ещё до завтрака, как люди на пробежку собираются, так и я на прогулку.
А психолог объясняла, что после сорока минут однообразного лёгкого спорта (типа прогулки бодрым шагом) вырабатывается серотонин и действует, как успокоительные таблеточки, только без побочных эффектов.
И я всё это знаю, ведь ничего нового, но только с воскресенья опять зашевелилась и пазл в голове сложился. Теперь с утра, при любой погоде на улицу и шагать. Когда всей семьёй, когда только с детьми, когда одной. Надо только делать. И посмотрим, что будет.

Upd. : вспомнила, почему не радует открытие школ. В прошлом году росла такая же петрушка. Недели три перед летними каникулами министерство образования решило "а гори оно всё" и открыло школы для всех, хотя до этого были выработаны графики для всех учеников, чтоб те учились в маленьких группах и не пересекались. Помню, я так психанула, что мы взяли у врача справку для мужа, что он астматик (а он астматик) и Андрей с Эдиком просто доучили две недели до летних каникул дома. А все остальные дети присоединились к домашнему обучению ровно через неделю, когда все школы опять нахрен закрыли.
И сейчас я нефига не радуюсь, а очень подозрительно смотрю на всю движуху. Дай бог, чтоб дети нормально доучили уже этот год. Осталось то опять пять недель.
supermom

Kinder, Küche... Arbeit

Помните мечты про кухню? Уже и план была нарисован и все шкафчики выбраны, а я целый месяц не найду время, чтобы оформить заказ. Вот вчера полтора часа ещё раз убила, но заказала таки всё барахло, что нам надо, чтобы роскошно зажить и стать ещё счастливее. Ещё раз всё перемеряли, перепроверили, показали мальчишкам на экране эскизы, достали старый кухонный контракт с правильными названиями шкафчиков (мы просто докупаем из той же линии, вроде в магазине она ещё есть).
Теперь надо, чтобы магазин прислал предварительную смету и вообще оформил заказ.

Муж нашёл в Голландии какую-то деталь для маминой Хонды, без которой жизнь маме не мила (не спрашивайте). С меня попытались стребовать звонок в магазин с уточняющими вопросами на голландском. Я со своей стороны предложила уточняющее письмо на английском. Написала. Уже ответили, что всё есть, заказывайте уже.

Сегодня утром приезжал мастер для дверей с москитной сеткой. Как всегда, из всех ответственных осталась одна я с уточняющими вопросами. В итоге половину забыла спросить, а муж вообще сказал, что на нашу терассу она не нужна. Но я люблю его. Люблю его. Ллллюблю, я сказала.

Вчера пыталась с подругой поговорить по телефону. Да, Юля, с тобой.
У вас тоже так, что стоит маме заняться чем-то интересным, то её надо сразу прервать потому, что носки не найдены/есть хочу/а что это ты тут делаешь, а?/мама, он мне не даёт пульт от телевизора!/мама, а он идёт в туалет с пультом от телевизора, лишь бы мне не дать!/а можно мне шоколадку - нет!/ну а мне то хоть можно - тебе тоже нет!!!/дорогая, где мой кошелёк?/мама, можно мне на трамплин? (да с хера ли ты меня вообще спрашиваешь, вот же он в огороде стоит?!)

Из-за домашней школы и работе на дому я бесконечно слышу "мама, мама, мама, мама, мама, дорогая, мама, мама, дорогая" каждые три минуты. Бляяяяять. Вот в пятницу поеду к славянам и буду работать одна. Одна на весь этаж. Какой кайф! А нет, придут же два студента мне. Блин. Я ж теперь типа начальник и должна говорить им, что и как делать. Вот как так то? Я ничего не хочу, кроме как лежать и тупить в инстаграмчик. Ну или мордой в диван. Не принципиально.
dubabr

текущее

Давненько меня тут не было. Лодыжка зажила, колено берегу. Но гулять уже получается.
Май неожиданно холодный, до сих пор ночью околонулевая температура.
У славян мне отремонтировали кабинет и напихали мебели обратно. Даже приехал мой стоячий стол, правда без нужных шурупов, чтобы его собрать. Поэтому он стоял две недели вверх ногами, пока наша секретарша не позвонила в фирму и не спросила, что там с шурупами. Оказывается, их надо было заказать и вот они прям щас это сделают, сию минуту. Самим догадаться не судьба.
Наш управдом не в состоянии прикрутить книжные полки обратно, что-то там во время ремонта сдвинулось и загнулось (не спрашивайте).
В пятницу я пыталась собрать и подсоединить комп с телефоном обратно, и вы можете поверить, у меня это не получилось! Там какой-то фильдеперсовый телефон без электрического провода, но с двумя LAN-проводами. Очень мило, что электр. отдел института не ходит в кабинеты и не помогает с этим. От них я ещё вообще ни разу помощи не получила за эти полгода, всё делали наши из центральной библиотеки, чем они там вообще должны заниматься, не понятно.
Университет постановил, что мы все должны два раза протестироваться на сами-знаете-что. Потом немножко подумал и добавил, что тем, кто работает из дому, не надо. Потом ещё подумал и добавил, что заплатит за второй тест в неделю (раз в неделю наше государство щедро разрешило проверяться бесплатно - сколько денег отмывается, страшно представить просто).
На прошлой неделе добавил ещё, что гуляние на тест входит в рабочее время, а не личное хобби. Ну тогда и я сподобилась и прогулялась на соседнюю улочку, поплевать в стаканчик.

Кстати, ватные палочки - это уже прошлый век. Теперь самый лучший анализ делают из слюны (Spucktest) в стаканчике или из тщательно прожёванной промокашки (Lollitest). Последнюю будут в нашей школе испытывать. Но промокашки же опять не довезли, поэтому ещё неделю дети будут учиться из дома. Прошлую неделю дети учились из дома потому, что индекс был выше 165. Позапрошлую неделю дети ходили в школу аж три раза. Тогда ещё ватные палочки были.
Зато нам прислали очень сложный план, в какие дни мои дети пойдут в школу (каждую неделю другие, "пламенный привет всем работающим родителям") на остаток мая и июнь. Ну потому, что в июле уже летние каникулы и на последние недели школьному министерству хотелось прям очень подвыпендриться.
Про мотивацию - сегодня я занималась уроками с половины десятого до половины пятого. У Эдички был сложный день. Он всё прекрасно знает и умеет, но также очень любит страдать и жалеть себя (весь в меня). Под конец додумалась включать таймер на каждое задание (подчеркнуть нужные буквы и написать предложения за две минуты), иначе я сотру его любимую игру нахрен. Ребёнок каждый раз укладывался в нужное время, но я опайть должна была стоять у него над душой. Руки трясутся, четыре таблетки валерьянки.

Из-за нашей ошибки мы должны медстраховке 1200 местных денег. Это много и больно, но я несколько раз перепроверила, и увильнуть никак не получится. Значит надо заплатить уже и не вспоминать больше. Суки, хоть и ошибка моя.

Я тут посмотрела фильм "Gamechangers" на Нетфликсе про протеины, углеводы и всё такое. С многими моментами не согласна (особенно с заменой на соевые псевдоколбаски/стейки/курицы), но стало интересно, как я себя почувствую без мяса совсем. Тут надо знать про меня, что я отъявленный мясоед и даже втихаря посмеивалась над знакомой веганкой. Но в фильме прям очень обещали больше энергии и меньше воспалений, а это как раз моя тема. В общем, я вторую неделю без мяса, несколько дней даже веган. Полёт на удивление отличный. В субботу решила устроить перерыв с шашлыком из индейки. Вкус обалденный, но тут же вернулась боль в суставах, тяжесть и всё такое. Короче, я ни в коем случае никого не агитирую, но для себя сделала несколько открытий. Детям и мужу готовлю всё подряд, а себе отдельно небольшую кастрюльку. Это для нас ничего особенного, у нас дети так и не едят то, что любим мы, а ма с мужем отказываемся питаться шесть раз в неделю спагетти.
Заодно слежу с приложением за интервальным голоданием - это когда 16 часов не ешь вообще (очень умно в это время спать :-) Абсолютно естественно получается 14 часов не есть, 16 далеко не всегда. Главным образом помогает мне не грызть после ужина всякую ненужную хрень. Или перехватывать ещё до завтрака.

Скучаю по ремонту, но совершенно нет времени :-( Уроки, работа, работа, уроки. Стирка. Уборка по верхам. Прогулки умудряюсь иногда впихивать и на этом всё. Тоскливенько. Так что буду считать дни до летных каникул, как в детстве. Там останется только работа, без уроков, вот я отдохну! Ровно 60 дней и сейчас уже вечер, ура!
supermom

(no subject)

У меня нет слов. Нет никаких цензурных слов, чтобы выразить своё отношение к происходящему вокруг.
Collapse )
Если что, я в инстаграме кручу обруч. Натурально снимаю видео, как кручу обруч и выставляю. Три раза в неделю. Через год буду делать так:
feja s toporom

Elternabend

Мне надо выговориться...

Вчера слушала родительское собрание. Наша школа дозрела до виртуальных собрание, славе тебе Господи! Какое счастье, что можно выключить камеру и микрофон и комментировать тот бред, который вчера несли некоторые "образованные" люди. Спина опять же не болит.

Конечно же, разговор свернули на корону и прививки. Учительница вполне обоснованно обдумывает, когда идти на привику, если большая вероятность загреметь на больничный и класс останется без учителя (все классы разделили на группы и напряг с учителями ужасный). Спросила мнение уважаемого председателя родительского комитета, который по совместительству врач (зубной хирург), он посоветовал принять парацетамол до прививки (за день) и в день прививки каждые пару часов.
- Шесть-семь таблеток за сутки, это же за руль наверное сесть нельзя будет. - запереживала учительница.
- Да нет, парацетамола можно пить сколько угодно, ничего не будет. - заявил врач при всей толпе.
Я понимаю, что парацетамол, это не морфий, но всё же и не семечки, что можно теперь горстями заглатывать. Или?!
Учительница одна из очень не многих, которая хоть немного думает перед прививкой. Остальное коренно-местное население смотрит на привику, как на эликсир бессмертия. И меня эта воссторженная истерия немного настораживает.

Потом разговор опять зашёл по стекловолокно-провод для интернета. Мы тут отсталые консервативные и до сих пор пользуемся интернетом через медные провода, как в прошлом веке. Вот уже несколько лет пороги частных домов обивают комивояжёры и предлагают заключить контракт на супер-зашибись-интернет черз стекловолокно, который будут прокладывать когда-нибудь. Несколько компаний соревнуются в поиске клиентов потому, что кто соберёт 40% населения в контракты, тот и получит тендер. Население что-то не особо торопится. Но в прошлом году наш квартал загорелся (стопудово из-за короны и ежедневными видеозаседаниями с начальством и школой) и почти все подписали эти контракты. Кроме русккоговорящего населения. Потому что мало кто из "наших" подписывается на что-то там в будущем. Даже если сейчас и не надо платить, а только потом. Когда-нибудь.
Ну и местные немцы взбудоражились по полной, чего это конректно мы не хотим вступать в клуб прекрасных перспектив. Блин потому, что неважно какой там супер провод, если в школе нулевая инфраструктура, то никакой провод не поможет. Странно, что нам шестерым хватает простого медного на то, чтобы мы все шестеро висели в интернете одновременно. И я очень против подписывать контракты на несколько лет в дверях. Блин, практически переселенцы из бывшего СССР тут в 90ых наподписывались по самое не могу (страховки, кастрюли, пылесосы, газеты и журналы ещё самые безобидные были).

Ну и самое шикарное открытие для меня - шариковые ручки портят почерк. Поэтому в начальной школе пишут карандашами или перьевыми ручками. ШТОААААААА?!?!?! Я тут живу сколько? 29 лет и всю свою жизнь, особенно в школе, я прекрасно помню, хвалили именно мой советский почерк. А местные немцы, практически все, у которых я видела почерк, пишут как курица лапой. Это вообще не почерк, а нагромождение козявок! У нас в библиотеке читабельно пишем я, Лиза, Лена и Аня. Догадайтесь с трёх раз, откуда мы все родом и где успели поучиться в по крайней мере в начальных классах.
Узнала я этот дивный тезис потому, что Эдик мается с карандашом, ему болят пальчики. Чтобы он в конец не потерял рабочий настрой на прошлой неделе, я уговорила малыша написать задание шариковой ручкой. Кстати, его почерк сразу улучшился, но учительница очень мило и вежливо попросила впредь всё же писать карандашом. А перьевой ручкой они будут тренироваться в третьем классе. Меня аж трясёт, и хочется биться головой о стол, нервы ни к чёрту.
Сегодня прочитала пару статей на эту тему. Короче, смысл в том, что перьевой ручкой пишешь медленее (иначе не получается нефига) и аккуратнее. А шариковой со всей дури и скорости. Поэтому особенно в начале детских лет надо писать на тормознутых, но дорогих "перьях", чтобы отбить всю охоту у детей нахрен, а после пятого класса всем пофиг, что и как ты пишешь. Всё равно дигитальный век, скоро вообще никто писать от руки не будет, как решили в Гамбургских школах и упразднили соединённый шрифт вообще, оставив детей писать просто печатными буквами. АААААААА!
supermom

(no subject)

Досмотрела Касла, все восемь сезонов. Последний сезон, как обычно, домучивала.
Между сериями даже не утерпела, включила ВандаВижен, хотя хотела дождаться, когда уже все серии выйдут. Теперь жду продолжения.
А для фона включаю Кости, 12 сезонов, и включила только из-за главгероя, который в далёких 90ых играл страдающего вампира.

А так тишина и спокойствие. Дети пошли в школу (аж один раз!), получили ваучеры к прошедшему дню рождению "не делать уроки" и официально забили на сегодняшний homeschooling. А я разбираю компьютерные ошибки прошлых лет, работа у меня такая.

Подстаканники провели вчера фурор и понравились всем. Теперь жду восьмого марта, чтобы подарить маме игольницу в виде помады :-)
На улице +20 и очень хочется загорать, лето в феврале. Но надо работать.
black

Eduard

Позади очередная истерика ребёнка, что способ в математике писать, это ужас и отстой, у него рука отвалится, он и так решать может, а написать никогда не сможет.
Объяснять бесполезно, у него мой талант бесконечно выдвигать аргументы и накручивать себя до истерики за десять секунд.
Каюсь, я сорвалась и поорала малость, а потом вышла из комнаты, чтобы не убить ненароком.
Прибежала бабушка спасать внука - пообсуждали между собой проблему полчаса, не продвинулись ни на одну цифру.
Бабушкино терпение лопнуло, но тут уже пришла подостывшая я.
Ласково, но непреклонно усадила за стол, заставила взять карандаш и диктовала каждую циферьку первого примера раз пять. Каждую. Цифру. По. Пять. Раз.
Ребёнок, рыдая записывал и решал (мозги всё же не отключились).
К третьему примеру успокоился и слёзы литься перестали.
Вырешил и записал за пятнадцать минут.

Господи, второй класс.

Мн бы сейчас коньячка для успокоения, но ещё предстоит шесть часов поработать. Надеюсь, что к вечеру руки трястись перестанут.
feja s toporom

Pädagogik

Приезжаю я вчера с работы никакая, а мои орлы не сделали домашку. Зато радостно резались в планшете, хотя был уговор - электронки только после сделанных уроков. Но мальчики два раза поныли, что они не понимают, дедушка с бабушкой второклассникам задание объяснить не смогли и все облегчённо вздохнув, бросили всё до "пока мама не приедет". Как будто мне одной нужно это образование. Дала всем втык.

Сегодня электронки спрятаны так, что вообще никто не найдёт. Дам только после сделанных уроков, а заданий стало больше (плюс вчерашнее же). Решила, что до обеда буду работать дома, приезжать в библиотеку только после обеда. Заодно поменьше народу там встречу. Уставать... да я всё равно устаю, как ни крути. Так что попробуем так.

E* s@!! $%##**
happy

новости

Ага, вчера объявили наконец-то, что школы остаются закрытыми до середины февраля. ОК.
Чем-то им тканевые маски не угодили теперь, хотя какая разница, какую на подбородке носить.
Вот в принципе все новости, а нет, вру, оказывается ффп2-маски не надо было всё это время выбрасывать, а запекать в духовке при 80° и все вырусы сдохнут, а маска дальше как новенькая.
Мир новых открытий для меня.

Зато теперь я точно знаю, что детский день рождения Андрюши и Эдика дома, в кругу нас. Правильно я лампочки и гирлянды не убрала, устроим себе дискотеку с помпонами, конфетти, тортами и видеоиграми и видеозвонками. Гулять так гулять.